Условия обмена и возврата приобретенных в нашем магазине товаров полностью соответствуют ФЗ РФ "О защите прав потребителей" и подробно описаны на странице нашего сайта "Обмен и возврат"
Компания КоннекТ, проводит осуществление гарантийного обслуживания в течение гарантийного срока при выполнении следующих условий:
1. Гарантийное обслуживание осуществляется при выполнении следующих условий:
- В течение гарантийного срока изделие эксплуатировалось в штатном режиме в соответствии с указаниями изготовителя.
- Не выполнялись несанкционированные разборка, модификация либо установка оборудования.
- Маркировка, серийные номер, водозащитный ярлык, ярлык защиты подлинности и пр. не имеют следы попыток вскрытия или изменения конструкции.
- Предоставление документов, подтверждающих факт покупки: товарная накладная и гарантийный талон с указанием серийных номеров устройств.
2. В следующих случаях гарантийное обслуживание не осуществляется:
- Повреждения вследствие факторов, не зависящих от изготовителя.
- Повреждения, причиненные несанкционированным изменением, разборкой или вскрытием корпуса, нарушением содержащихся в официальных руководствах указаний.
- Повреждения, вызванные неправильной установкой, использованием или эксплуатацией с нарушением указаний, содержащихся в руководствах.
- Повреждения, вызванные несанкционированным изменением электрических цепей, несоответствием используемых аккумуляторных батарей и зарядного устройства либо нарушением правил их эксплуатации.
- Повреждения, причиненные в процессе полетов, выполнявшихся с нарушением указаний, приведенных в руководствах.
- Повреждения, вызванные эксплуатацией при плохих погодных условиях (т.е. сильный ветер, снег, дождь, песчаные/пылевые бури и т.д.).
- Повреждения, вызванные эксплуатацией изделий в условиях наличия электромагнитных помех (т.е. в районах горных работ, вблизи радиопередающих вышек, высоковольтных линий электропередач, подстанций и т.д.).
- Повреждения, вызванные эксплуатацией изделий в условиях заведомо известного наличия помех от других беспроводных устройств (передатчики, видео-линки, сотовые сети, сети Wi-Fi и т.д.).
- Повреждения, вызванные эксплуатацией изделий с весовой нагрузкой, превышающей безопасный взлетный вес.
- Повреждения, вызванные преднамеренным совершением полетов с компонентами, у которых истек срок службы, или с неисправными компонентами.
- Повреждения, вызванные вопросами надежности и совместимости при использовании комплектующих сторонних производителей, на использование которых не было дано соответствующего разрешения изготовителя.
- Повреждения, вызванные эксплуатацией изделия с недостаточно заряженной или неисправной аккумуляторной батареей.
3. Прочие условия
- Компания просит своих покупателей оплачивать расходы по отправке изделий, посылаемых для возврата, ремонта или обмена. Технический персонал службы послепродажного обслуживания изучит изделия для определения причины проблемы и сферы ответственности. При наличии проблемы с качеством изготовления изделия, компания принимает на себя все расходы, связанные с проверками, стоимостью материалов, трудозатратами и отправкой отремонтированного изделия обратно потребителю.
- Если компания выяснит, что на товар(ы) не распространяется действие условий гарантии, компания сообщит клиенту стоимость ремонта и отправки обратно перед тем, как приступить к ремонту товара(ов) или осуществить его (их) отправку обратно.
- Если проблема с изделием не относится к гарантийному случаю или вызвана условиями, не связанными с качеством изготовления, стоимость проверок, материалов и трудозатрат будет взыскиваться с потребителя в зависимости от характера проблемы.
4. Гарантийные сроки на основные компоненты продукции компании DJI
DJI MAVIC AIR 2 \ DJI MAVIC AIR \ DJI AIR 2S
Главный контроллер |
24 месяца |
Подвес и камера |
24 месяца |
Система визуального позиционирования |
24 месяца |
Силовая установка (кроме пропеллеров) |
24 месяца |
Пульт ду |
24 месяцев |
Батарея |
12 месяцев и менее 200 зарядных циклов |
Зарядное устройство |
24 месяца |
Зарядная станция батарей |
24 месяца |
Рама |
Нет гарантии |
Пропеллеры |
Нет гарантии |
DJI MINI 2 \ MAVIC MINI \ DJI MINI SE
Главный контроллер |
12 месяцев |
Подвес и камера |
12 месяцев |
Система визуального позиционирования |
12 месяцев |
Силовая установка(без пропеллеров) |
12 месяцев |
Пульт управления |
12 месяцев |
Батарея |
6 месяцев и менее 200 зарядных циклов |
Зарядное устройство для батареи |
12 месяцев |
Зарядная станция для батареи |
12 месяцев |
Рама |
Нет гарантии |
Пропеллеры |
Нет гарантии |